здесь могла быть ваша реклама
главная | тепловозы | Инкерман 2 | приказы | проезды | схемы | книги | чат | помоги сайту

главная : тепловоз : устройство тепловоза : Коренные подшипники

Блок цилиндров

Коренной подшипник

Рама

Коленчатый вал

Антивибратор комбинированный

Муфта соединительная

Втулка цилиндра

Крышка цилиндра

Шатунный механизм

Поршень

Лоток

Распределительный вал

Привод насосов

Привод распределительного вала

Вентилятор

Турбокомпрессор

Охладитель надувочного воздуха

Коллекторы и выпускные трубы



Коренной подшипник

Коренной подшипник состоит из верхнего 1 и нижнего 2 стальных вкладышей толщиной 7,4 мм, залитых тонким слоем свинцовистой бронзы, на которую нанесено гальваническое трехкомпонентное покрытие: сплав олова, свинца и меди. Верхний и нижний вкладыши невзаимозаменяемы. Верхний вкладыш на рабочей поверхности имеет канавку В и отверстия С, через которые поступает масло из канала в стойке блока цилиндров в подшипник. Рабочие поверхности вкладышей имеют цилиндрическую расточку. Нижний вкладыш в районе стыка имеет карманы, которые служат для поступления смазки к трущимся поверхностям и для непрерывной подачи масла к шатунным подшипникам и поршню. Прилегание вкладышей к постели всей поверхностью обеспечивается постановкой их с гарантированным натягом. Значение натяга в миллиметрах указано на боковой поверхности вкладыша. Положение верхнего и нижнего вкладышей фиксируется штифтом 3, запрессованным в подвеску.
Упорный подшипник состоит из стальных полуколец 4, прикрепленных винтами 5 к девятой стойке и подвеске блока. Опорная поверхность полуколец покрыта слоем бронзы.
На дизель-генераторах 1А-9ДГ вкладыши имели толщину 4,9 мм, рабочая поверхность имела гиперболическую расточку.




----------


Хостинг от uCoz