здесь могла быть ваша реклама
главная | тепловозы | Инкерман 2 | приказы | проезды | схемы | книги | чат | помоги сайту

главная : тепловоз : устройство тепловоза : Привод насосов

Блок цилиндров

Коренной подшипник

Рама

Коленчатый вал

Антивибратор комбинированный

Муфта соединительная

Втулка цилиндра

Крышка цилиндра

Шатунный механизм

Поршень

Лоток

Распределительный вал

Привод насосов

Привод распределительного вала

Вентилятор

Турбокомпрессор

Охладитель надувочного воздуха

Коллекторы и выпускные трубы

Привод насосов

Привод насосов предназначен для передачи вращения рабочим колесам водяных насосов, шестерням масляных и топливоподка-чивающего насосов. Привод насосов установлен на переднем торце блока цилиндров и представляет собой зубчатую передачу из прямозубых шестерен. На ступице 5 установлена шестерня 4, которая вращается коленчатым валом дизеля посредством шлицевого вала 6. Ведущая шестерня 4 передает вращение шестерням 14 и 18. Шестерни 14 посредством шлицевых валов 15 передают вращение рабочим колесам водяных насосов, а шестерни 18 посредством шлицевых концов валиков 19 - ведущим шестерням масляных насосов. Шестерня 29 передает вращение шестерне 30 и посредством шлицевого валика - вращение топливопод-качнвающему насосу. Все шестерни и ступица вращаются в подшипниках качения. Масло к трущимся деталям привода насосов поступает из канала в передней стенке блока цилиндров по каналу Г и далее по каналам А ,Б и В. Маслом, поступающим по каналам А, В , В, Г в форсунку 11, смазываются шестерни, а через отверстие в корпусах 1 и 2, обоймах 16 и про-ставках 17 масло поступает на смазывание шлицев приводных валов водяных насосов и через канал Д - на смазку подшипников водяных насосов. По каналу Е масло поступает из масляной ванны во всасывающую полость правого масляного насоса, затем в нагнетательный канал 3 в приводе, откуда подается в полнопоточный фильтр масла тонкой очистки. Из полнопоточного фильтра, пройдя охладитель масла, масло поступает в канал Л в приводе и далее в поддизельную раму, откуда через канал и отверстие масло засасывается левым масляным насосом и подается по каналу в корпусе привода и отверстию к фильтру масла грубой очистки. Через патрубки 23 вода проходит в каналы К и через фланец 25 в водяные коллекторы блока цилиндров. Отверстие И в переднем корпусе привода предназначено для присоединения трубопровода от маслопрокачивающего насоса. Штуцер 26 служит для замера разрежения в картере, а штуцер 27- для замера давления масла. У дизель-генераторов 1А-9ДГ на приводе насосов устанавливался один насос масла.

----------


Хостинг от uCoz