Блок цилиндров
Коренной подшипник
Рама
Коленчатый вал
Антивибратор комбинированный
Муфта соединительная
Втулка цилиндра
Крышка цилиндра
Шатунный механизм
Поршень
Лоток
Распределительный вал
Привод насосов
Привод распределительного вала
Вентилятор
Турбокомпрессор
Охладитель надувочного воздуха
Коллекторы и выпускные трубы
| Лоток
Лоток с распределительным механизмом служит для размещения кулачкового вала и топливных насосов высокого давления. Он установлен на блоке цилиндров и состоит из двух половин 3 и 4, скрепленных болтами и шпильками. Распределительный вал 9 вращается в разъемных алюминиевых подшипниках 26. Первый подшипник от фланца Ж упорный, удерживающий распределительный вал от осевого перемещения, фиксируется в лотке штифтом 27, а опорные подшипники — фиксаторами 32. Распределительный вал передает движение топливному насосу, а также клапанам крышки цилиндра посредством рычагов 7 и 8 и штанг 20 и 23.
С переднего торца лоток закрыт крышкой 1, в которой размещен редукционный клапан 15. Редукционный клапан отрегулирован на давление 0,254-0,03 МПа (2,5+0,3 кгс/см2).
Масло, просочившееся через клапан, стекает по каналу Л в лоток. Масло из масляной системы дизеля по трубе и штуцеру 28 поступает в полость М редукционного клапана и далее в канал К. Из канала К масло поступает: по каналам Р на смазывание подшипников распределительного вала; по каналам Н на смазывание толкателей топливных насосов; по каналу И на смазывание привода распределительного вала и вентилятора; по зазору между болтами 25 и лотком по канавке С, каналу Ш в осях, каналам в рычагах 7 и 8 на смазку трущихся поверхностей рычагов и роликов, далее по отверстиям в штангах и через отверстия рычагов в гидротолкатели. Масло из лотка стекает через окна Е по патрубкам в крышки цилиндров и далее в картер дизеля.
|