здесь могла быть ваша реклама
главная | тепловозы | Инкерман 2 | приказы | проезды | схемы | книги | чат | помоги сайту

главная : тепловоз : устройство тепловоза : Лоток

Блок цилиндров

Коренной подшипник

Рама

Коленчатый вал

Антивибратор комбинированный

Муфта соединительная

Втулка цилиндра

Крышка цилиндра

Шатунный механизм

Поршень

Лоток

Распределительный вал

Привод насосов

Привод распределительного вала

Вентилятор

Турбокомпрессор

Охладитель надувочного воздуха

Коллекторы и выпускные трубы

Лоток

Лоток с распределительным механизмом служит для раз­мещения кулачкового вала и топливных насосов высокого давления. Он установлен на блоке цилиндров и состоит из двух половин 3 и 4, скрепленных болтами и шпильками. Распределительный вал 9 вращает­ся в разъемных алюминиевых подшипниках 26. Первый подшипник от фланца Ж упорный, удерживающий распределительный вал от осевого перемещения, фиксируется в лотке штифтом 27, а опорные подшипни­ки — фиксаторами 32. Распределительный вал передает движение топ­ливному насосу, а также клапанам крышки цилиндра посредством ры­чагов 7 и 8 и штанг 20 и 23. С переднего торца лоток закрыт крышкой 1, в которой размещен ре­дукционный клапан 15. Редукционный клапан отрегулирован на дав­ление 0,254-0,03 МПа (2,5+0,3 кгс/см2). Масло, просочившееся через клапан, стекает по каналу Л в лоток. Масло из масляной системы дизеля по трубе и штуцеру 28 поступает в полость М редукционного клапана и далее в канал К. Из канала К мас­ло поступает: по каналам Р на смазывание подшипников распредели­тельного вала; по каналам Н на смазывание толкателей топливных на­сосов; по каналу И на смазывание привода распределительного вала и вентилятора; по зазору между болтами 25 и лотком по канавке С, ка­налу Ш в осях, каналам в рычагах 7 и 8 на смазку трущихся поверхно­стей рычагов и роликов, далее по отверстиям в штангах и через отвер­стия рычагов в гидротолкатели. Масло из лотка стекает через окна Е по патрубкам в крышки цилиндров и далее в картер дизеля.


----------


Хостинг от uCoz