здесь могла быть ваша реклама
главная | тепловозы | Инкерман 2 | приказы | проезды | схемы | книги | чат | помоги сайту

главная : тепловоз : устройство тепловоза : рама

Блок цилиндров

Коренной подшипник

Рама

Коленчатый вал

Антивибратор комбинированный

Муфта соединительная

Втулка цилиндра

Крышка цилиндра

Шатунный механизм

Поршень

Лоток

Распределительный вал

Привод насосов

Привод распределительного вала

Вентилятор

Турбокомпрессор

Охладитель надувочного воздуха

Коллекторы и выпускные трубы

Рама

Рама сварной конструкции; предназначена для установки на ней дизеля, генератора, размещения емкости с маслом для смазывания дизеля, охладителя масла и маслопрокачивающего насоса, а так-же для крепления дизель-генератора к раме тепловоза.
К боковым и торцовым листам приварен поддон 4, образующий емкость для масла. Сверху емкость закрыта сетками 6. В раме вварены трубы 32, 37, соединяющие охладитель масла с каналами в приводе насосов; желоб 21 предназначен для слива масла в раму из центробежных фильтров 12. С правой стороны рамы расположены горловина 16 с сеткой 17 для залива масла и щуп 14 для замера уровня масла в раме. С левой стороны рамы имеется полость Т, в которую сливается масло, скопившееся в ресивере дизеля. Слив масла из этой полости производится через вентиль 24. В нижней части рамы установлен маслозаборник 2, через который масло по трубе и каналам в приводе насосов поступает во всасывающую полость правого масляного насоса. В маслозаборнике установлена сетка 27 и невозвратный клапан 26.
На трубе 37 установлены невозвратный 13 и предохранительный 36 клапаны. Через клапан 36 масло выпускается из трубопровода после охладителя в случае превышения давления более 0,08—0,12 МПа (0,8—1,2 кгс/см2). Через клапан 13 масло может засасываться из поддона левым масляным насосом в случае недостаточного поступления масла через охладитель от правого масляного насоса.







----------


Хостинг от uCoz