здесь могла быть ваша реклама
главная | тепловозы | Инкерман 2 | приказы | проезды | схемы | программы, тренажёры | книги | гостевая книга | помоги сайту

Последнее обновление страницы 01.08.2013 в 22:51



Машинист может исправить ошибку любого, а ошибку машиниста - только растаскивают!!!

главнвя / проезды

Проезд запрешяющего сигнала по станции ?????????, ??.??.???? года.




Схема проезда запрещающего сигнала Ч4 по ст. Таврическ 30.07.2013 года



30.07.2013 в 22 часа 25 мин. на станции Таврическ при выполнении маневровой работы допущено проезд запрещающего показания выходного светофора Ч4 с последующем сходом тепловоза ЧМЭ3-2453 на сбрасывающем стрелочном переводе №23. Предварительным расследованием установлено: локомотивная бригада ТЧ-Мелитополь в составе машиниста Халимана (общий стаж работы 15 лет 5 мес., на должности 5 лет 2 мес., имеет 2-й класс квалификации, отдых перед сменой 60 часов) и пом. машиниста Кучеркова (общий стаж работы 8 лет 11 мес., на должности 8 лет 1 мес., имеет право на управление электровозом и тепловозом, отдых перед поездкой 24 часа) выполняла маневровую работу по ст. Таврическ на тепловозе ЧМЭ3-2453. В 22-19 машинист Халиман получил команду по р/ст. от ДСП ст. Таврическ Горбик на переезд одиночным локомотивом с пути №6 за маневровый светофор М36, после выполнения которой в 22-23 машинист получил команду на маневровое передвижения от маневрового сигнала М36 на свободный путь №4. После заезда на путь №4 в 22-25 машинист Халиман полечил команду от ДСП на выполнение маневровой работы с пути №4 за маневровый светофор М2 и после повторения команды ДСП не останавливаясь продолжил движение по 4-му кодированному пути, при показании на локомотивном светофоре "КЖ", проследовав приблизительно 1000 м при скорости 30 км/ч допустил проезд запрещающего показания выходного светофора Ч4 и сход тепловоза всеми колёсными парами на сбрасывающем стрелочном переводе №23. Данный случай стал возможным из-за неудовлетворительных знаний ТРА станции в частности размещения сигналов и нарушение требований п.п 15.24, ПТЭ, п.3.8, 3.15 ЦТ-0106, п.16.3.8 ЦД-0058 и п.4.3 ЦТ-0107.

Версия для печати


Всім Н, НЗТ, РБ, Д, ДН, Ш, Т, П, Е, НРП, ТЧ, ТД, УРБ, ДС, ШЧ, РПЧ, ПЧ, УЦМКР, ЕЧ, БМЕС, ДС залізниць
Копія ЦТ, ЦД, ЦШ, ЦРП, ЦЕ, ЦП, ЦБМЕС, ЦРБ



8 липня 2012 року о 13.32 на ст. Київ-Московський Південно-Західної залізниці допущено зіткнення поїзда № 2465 (ВЛ80 №103, 3950 т, 176 вісей, ТЧМ Кирилюк ТЧ-9 Дарниця) з хвостовою частиною поїзда № 2479 (ВЛ80-101, 2821 т, 248 вісей, ТЧМ Пищанко, ТЧ-9) з наступним сходження трьох хвостових вагонів поїзда № 2479.
Попереднім розслідуванням встановлено.
Поїзд № 2479 о 12год. 59 хв. відправився по зеленому вихідному сигналу світлофора Н-17 із 17 колії ст. Дарниця по 3 колії перегону Дарниця - Київ - Московський. Пропуск поїздів по 3 (неправильній) колії перегону Дарниця - Київ-Московський, згідно обох ТРА станцій, повинно здійснюватися за сигналами АЛСН.
На станції Київ Московський поїзд № 2479 прибув о 13 год. 15 хв. був зупинений на Х головній колії перед забороняючим показанням сигналу Нс10 для пропуску пасажирського поїзду №146. При цьому, незважаючи, що згідно ТРА ст. Київ-Московський корисна довжина Х колії складає 80 умовних вагонів, після зупинки поїзда 6 хвостових вагонів зупинились на перегоні перед вхідним світлофором 3НД.
За поїздом № 2479 о 13год. 14 хв. по зеленому вихідному сигналу світлофора Н-18 із 18 колії ст. Дарниця був відправлений поїзд № 2465 про що ДСП Дарниця відразу інформувала ДСП Київ-Московський.
Під час слідування поїзда № 2465 по 3 (неправильній) колії локомотивний світлофор весь час сигналізував білим вогнем. На відстані 300-350 метрів машиніст поїзда № 2465 у кривій ділянці колії з радіусом 600 м з видимістю 350 м побачив хвостову частину поїзда № 2479, яка знаходилась на 3 колії перегону Дарниця - Київ-Московський за сигналом 3НД, застосував екстрене гальмування та при швидкості 19 км/год. допустив зіткнення з хвостовою частиною поїзда №2479.
Внаслідок сходження пошкоджено локомотив ВЛ80 №103 та три вагони №№ 66517658, 65462020, 66726753. У вагоні № 66726753, вантаж ліс, пошкоджено та зламано бокову стіну з послідуючою втратою вантажу.

Для ліквідації наслідку сходження рухомого складу задіяний ВП ст. Дарниця та автомобільний кран сторонньої організації.
ЗОБОВ'ЯЗУЮ:
1 Н Південно-Західної, ЦТ, ЦД, ЦШ, в установлені терміни провести службове розслідування транспортної події, з`ясувати всі передумови, причини, обставини, що призвели до її скоєння та винних в цьому осіб, вжити дієвих заходів щодо недопущення подібного.
2 Н ПЗЗ, ЦШ, ЦД у тижневий термін визначитись із порядком організації руху поїздів по 3 (неправильній) колії перегону Дарниця - Київ-Московський, розробити заходи щодо його впровадження.
3 НЗТ, Т, НРП, П, Ш, Е, Д, БМЕС, ДН, ТЧ, ТД, РПЧ, ШЧ, ПЧ, ЕЧ, БМЕУ, залізниць України ознайомити з обставинами транспортної події причетних працівників під розпис.
4 НЗТ, Т, НРП, П, Ш, Е, НТЧ, ТД, РПЧ, П, Ш, Е, БМЕС, ШЧ, ПЧ, ЕЧ, БМЕУ
4.1 Вчинити відповідні записи у службові формуляри.
4.2 Розмістити кімнатах явок локомотивних бригад (інструктажів) інформацію випадку зі схемою проїзду.
5 Контроль за виконанням даної телеграмної вказівки покласти на ЦРБ.

ЦЗ-1-С____________

Перший заступник
генерального директора

М.І. Сергієнко



Схема проезда запрещающего сигнала Н-1 по ст. Лошкарёвка 13.05.12 г.





13.05.2012 о 16 год 10 хв. поїзд № 6407 сполученням "Дніпропетровськ-Південний - Кривий Ріг" з тепловозом 2ТЕ116-1260 під керуванням локомотивної бригади ТД Апостолове Криворізького локомотивного депо у складі машиніста Нестеренка (на посаді 20 р. 8 м., 2-й клас кваліфікації), помічника машиніста Бохонка (на посаді 9 р. 1 м) прибув на колію №1 ст. Лошкарівка під заборонне показання вихідного сигналу НІ з графіковою зупинкою. ДСП ст. Лошкарівка Онуфрієв попередив машиніста Нестеренка про схрещення з поїздами. Після заходу на станцію поїзду № 6408, локомотивна бригада поїзда № 6407 не впевнившись у дозволяючому показанні вихідного сигналу НІ, дозволяючому показанні локомотивного світлофору, не виконавши встановлений регламент переговорів, о 16-13 привела поїзд в рух та о 16 год 14 хв. при швидкості 25 км/год допустила проїзд заборонного показання вихідного сигналу НІ ст. Лошкарівка з наступним взрізом стр. №2.
Попереднім розслідуванням встановлено, що після відправлення поїзда, прослідувавши 250 м на локомотивному світлофорі при швидкості 25 км/год показання "ЧЖ" перемкнулось на показання "Ч" з наступним вимиканням ЕПК. Тільки побачивши резервний локомотив, що рухався назустріч до вхідного світлофору ст. Лошкарівка, машиніст Нестеренко зупинив поїзд, застосувавши ступінь службового гальмування з розрядкою 0,6 атм. о 16 год 14 хв. при швидкості 30 км/год.
Даний випадок став можливим через порушення локомотивною бригадою п.п. 16.38, 16.39,16.40 ПТЕ, п.2.1 ЦТ-0107, п.п. 3.1, 3.18.1, 3.19.1, 3.19.3 ЦТ-0106.

Схема проезда запрещающего сигнала по ст. Чернигов 12.01.2012г.



20.01.12 года в 12.10 после прибытия на ст.Чернигов поезда №53 сообщением Киев - Санкт-Петербург электровозом ВЛ40-1488-1 под управлением ТЧМ-9 Коваленко при выезде от поезда си второго пути допущено проезд запрещающего показания маневрового светофора М90 и срез стрелочного перевода №12. В нарушения требований п.п.15.15, 15.24 ПТЭ, п.16.3.8, 16.3.10 ИДП, требований п.3.15 инструкции ЦТ-0106, п.5.3 приложения №1 к приказу от12.01.01 №7-Ц. машинист Коваленко не получив план маневровой работы, после открытия сигнала Н-2 привёл в движение электровоз, не следя за показаниями маневровых сигналов, положениями стрелочных переводов допустил проезд маневрового сигнала М90 с запрещающем показанием и проследовал за сигнал М8. В нарушения п. 1.9 приказа от 22.01.07 №36-Н ДСП Сирык Д.Б. не проинформировал машиниста про частичность приготовленного маршрута из-за невозможность перевода стрелки №12 в плюсовое положения.




Схема проїзду заборонного показання вихідного світлофора "Ч-5" з послідуючим взрізом стрілочного переводу №43 пасажирським поїздом №112 сполученням Львів-Харків, електровоз ДС3№009 локомотивною бригадою ТЧ-7 Коростень в складі машиніста Пригоцького А.Т., помічника машиніста Білоконського Д.О. що стався в добу 7.04.2011р. о 20 годині 40 хвилин по ст.. Здолбунів.

Серйозний інцидент стався внаслідок того, що локомотивна бригада:
- не спостерігала за показанням вихідного сигналу Ч5, показанням локомотивного світлофору, в порушення п.п. 16.38, 16.39 ПТЕ, п.п.3.1., 3.18.1., 3.18.2., 3.19.3 Інструкції локомотивній бригаді ЦТ-0106; - не виконала регламент переговорів встановлений хвилиною готовності в порушення п.2.1 Регламенту основних переговорів машиніста та його помічника при виконанні поїзної та маневрової роботи ЦТ-0107;
- не отримала дозволу на відправлення поїзда від ДСП станції Здолбунів, в порушення п. 4.3 Місцевої інструкції про порядок відправлення пасажирських поїздів по ст.. Здолбунів;
- після про слідування вихідного сигналу Ч5 з заборонним показанням машиніст відключив справно діючий прилад безпеки ЕПК-150, не дав змоги зупинити поїзд автоматично, в порушення вимог п. 16.40 ПТЕ, п. 4.1.6 ЦТ-ЦШСОТ-0027.








Схема схода электровоза ВЛ80Т-1156 (1,2,3,4 колёсными парами) 23.01.2011 года по ст. Святошин при следовании поезда №3411.






Схема допущенного инцидента - схода тепловоза ЧМЭ3-5559 и трёх полувагонов по станции Экономическая в сутки 24.01.2011 года.






Схема случая пореза стрелочного перевода №4 с последующим сходом 5 вагонов в поезде № 3574 по 3-ми пути разъезда Озёрный на дистанции Миронивка - Трыпилля в сутки 10.09.2010 года.



10.09.2010 в 6-37 на разъезде Озёрный Південно-Західної железной дороги допущено выход поїзда №3574 на маршрут приёма пассажирского поезда №12 сообщением Симферополь- Киев.
Поезд №3574 (ВЛ-80т-1386, весом 4414т., 196 осей, 49 грузовых вагонов, Машинист Васечко на должности с 03.10.2007 года, имеет 3 класс квалификации. Помощник машиниста Крыжанивський работает на должности с 17.08.2009 года, ТЧ-3 Козятин) в 5 часов 48 минут принято на 3 путь разъезда Озёрный для обгона пассажирскими поездами.
Во время стоянки на 3 пути машинист, в нарушение требований п.16.40 ПТЭ, отключил исправно действующее устройство АЛС, что привело к отключению блока контроля самопроизвольного движения поезда Л-168. После пропуска 5 пассажирских поездов в 6-30 ДНЦ дала указание ДСП Озёрный про отправление со станции поезда №3574 после прохождения поезда №12. ДСП приготовила в 6 часов 33 минуты 43 секунды (согласно данных системы МСДЦ "Каскад") маршрут пропуска поезда №12 по 1 главному пути.
В 6:33:50 на путь-табло ДСП появилась занятость секции 2/4 СП и перекрылся входной светофор "Ч" поезду №12. В 6:34:16 стрелка №4 потеряла контроль, в 6:34:42 следующая секция ЧП показала занятость и в 6:37:07 - свободность, что свидетельствует про самопроизвольное движение поезда №3574 вагонами вперед минимум на 150 метров, и после этого - движение локомотивом в перёд на расстояние до 100 метров. Во время движения вагонами в перёд было допущено разрез стрелки №4 и выход подвижного состава на маршрут приёма поезда №12, который прибывал с опозданием на 4 минуты, благодаря чему удалось избежать столкновение двух поездов, при следующем движении локомотивом в перёд - сход 5 вагонов на этой стрелке.
В дальнейшем, ДСП Озёрный, по соглашению с ДНЦ не проверив причину выявления отклонений от нормального показания контрольных устройств СЦБ, в том числе потери контроля централизованной стрелки №4 в 6-41 открыла светофор Ч-3 поезду №3754 и дала указание машинисту на отправление, нарушивши требования подпункта (а) п. 18.1 и п. 18.8 ИДП.
После доклада машиниста про невозможность сдвинуть поезд с места, ДСП проверила стрелку №4 и выявила сход подвижного состава в поезде, после чего перекрыла светофор Ч-3.
Локомотивная бригада с явкой на работу по ст. Фастов в 0-46, от ст.Фастов до ст. Миронивка следовала пассажирам. Время отправления со станции Миронивка 4-40. Время нахождения на работе 5 часов 51 мин. Время отдыха перед поездкой машиниста - 30 часов, помощника машиниста - 170 часов.




Схема схода тепловоза ЧМЭ3-5041 в локомотивном депо Херсон 11.01.10 года.



----------

Хостинг от uCoz


Хостинг от uCoz