NEW Обучающая программа по отысканию неисправностей в схеме тепловоза 2ТЭ116

скачать полную версию

главная | тепловозы | интрукции | приказы | проезды | схемы | книги | чат | помоги сайту

главнвя : тепловоз : устройство тепловоза : Крышка цилиндра

Блок цилиндров

Коренной подшипник

Рама

Коленчатый вал

Антивибратор комбинированный

Муфта соединительная

Втулка цилиндра

Крышка цилиндра

Шатунный механизм

Поршень

Лоток

Распределительный вал

Привод насосов

Привод распределительного вала

Вентилятор

Турбокомпрессор

Охладитель надувочного воздуха

Коллекторы и выпускные трубы

Крышка цилиндра


Крышка цилиндра
1 - крышка цилиндра; 2, 6 - клапаны впускной и выпускной; 3, 7 - втулки направляющие; 4 - кольцо пружинное; 5 - седло выпускного клапана; 8 - прокладка уплотнения газового стыка; 9 - втулка; 10 - кольцо фторопластовое; 11, 15, 30, 32 - кольца резиновые; 12, 18 - тарелки; 13, 25, 29 - шпильки; 14 - закрытие; 16 - крышка закрытия; 17 - сухарь разрезной; 19, 38, 42 - кольца стопорные; 20, 39 - колпачки; 21 - болт; 22 - рычаг; 23 - ось рычага; 24 - втулка; 26 - вставка опорная; 27, 28, 35 - пружины; 31 - патрубок переходной; 33 - втулка гидротолкателя; 34 - упор; 36 - клапан шариковый; 37 - толкатель; 40 - шплинт; 41 - кольцо пружинное; 43 - скребок; 44 - кольцо регулировочное; 45 - форсунка; 46 - кран индикаторный; А, В, Е - каналы; Б, Г, Д, Ж, К -отверстия; Л - полость

Крышка цилиндра литая из высокопрочного чугуна. Днище крышки в районах между клапанными и форсуночными отверстиями имеет занижение толщины, что обеспечивает лучшее охлаждение днища, более равномерный его нагрев и снижение уровня термических напряжений. В крышке установлено два впускных 2 и два выпускных клапана 6. Выпускные клапаны имеют наплавку фасок кобальтовым стеллитом ВЗК для повышения жаростойкости и износостойкости. Для обеспечения высокой износостойкости посадочных фасок для выпускных клапанов в крышке установлены плавающие вставные седла 5, удерживаемые пружинными кольцами 4. Седла и стопорные кольца изготовлены из жаропрочных сталей. Каждая пара клапанов открывается одним рычагом через гидротолкатели. Гидротолкатели ликвидируют при работе дизеля зазор между рычагом и клапаном и тем самым снижают шумность работы дизеля. Масло в гидротолкатель поступает из масляной системы дизеля через отверстие в штанге, отверстие Д в рычаге и отверстие Ж в полость Л гидротолкателя, когда клапан закрыт. В момент нажатия гидротолкателя на клапан давление масла в полости Л мгновенно повышается, шарик клапана 36 препятствует выходу масла через отверстие Ж и усилие рычага передается на клапан через масляную подушку. Направляющие втулки 3 и 7 клапанов изготовлены из чугуна. Для уменьшения прохода масла в камеру сгорания из клапанной коробки используются фторопластовые кольца 10. Хромирование штоков клапанов, рационально выбранные зазоры между штоками клапанов и направляющими втулками придают высокую износостойкость паре клапан - направляющая втулка.
Охлаждающая вода поступает из втулки цилиндра по каналам А и отводится через отверстие Г.
Оси рычагов смазываются маслом, поступающим из отверстия в рычагах. Из крышки цилиндра по отверстию К и трубке в блоке цилиндров масло стекает в картер дизеля. Отверстие Б предназначено для контроля плотности стыка крышки цилиндра с втулкой.



----------


Хостинг от uCoz