NEW Обучающая программа по отысканию неисправностей в схеме тепловоза 2ТЭ116

скачать полную версию

главная | тепловозы | Инкерман 2 | приказы | проезды | схемы | книги | чат | помоги сайту

главная : тепловоз : устройство тепловоза : вентилятор генератора

Блок цилиндров

Коренной подшипник

Рама

Коленчатый вал

Антивибратор комбинированный

Муфта соединительная

Втулка цилиндра

Крышка цилиндра

Шатунный механизм

Поршень

Лоток

Распределительный вал

Привод насосов

Привод распределительного вала

Вентилятор

Турбокомпрессор

Охладитель надувочного воздуха

Коллекторы и выпускные трубы



Вентилятор генератора представляет собой одноступенчатый осевой компрессор, установленный на приводе распределительного вала, а предназначен для охлаждения генератора.
Вентилятор состоит из статора и ротора. Ротор имеет вал 26, рабочее колесо 27, втулку 22 с уплотнительными кольцами 23, шестерню 14, два шарикоподшипники 19 и втулку 5. Ротор вращается коленчатым валом через шестерни привода распределительного вала и шестерни вентилятора.
Наибольшая частота вращения ротора вентилятора п = 93,8 с-1 (562 об/мин). Статор вентилятора содержит обтекатель 1, корпус 4 и патрубок 0. Обтекатель предназначен для снижения гидравлических потерь. Корпус 4 является остовом вентилятора. Воздух поступает в вентилятор через обтекатель 1 к рабочим лопаткам 2 колеса вентилятора и направляется через патрубки 9 и 34 на охлаждение генератора.
В нижней части корпуса установлена цапфа 15, из которой закреплены роликоподшипники 17 с шестерней 18. К переднему торцу корпуса прикреплен спрямляющий аппарат, состоящий из двух концентричных ободов 21 с приваренными к ним лопатками 20. Аппарат уменьшает потери давления воздуха на выходе из рабочего колеса и придает воздушному потоку осевое направление.
Рабочие лопатки 2 установлены в кольцевом пазу, выполненном в рабочем колесе и диске 29, и крепятся болтами. Шарикоподшипники 19 смазываются маслом, поступающим из привода распределительного вала по каналу Л через дроссель 30, канал K, масляную полость B, канал Б и по отверстиям М во втулке 6. На шестерни 14 и 18 и роликоподшипники 17 масло сливается с шарикоподшипников ротора и разбрызгивается.
Затем масло сливается по отверстиям E и Ж в привод распределительного вала и далее в раму дизеля. Для предотвращения попадания масла в воздушную полость вентилятора имеется многоступенчатое комбинированное уплотнение.



----------


Хостинг от uCoz