здесь могла быть ваша реклама
главная | тепловозы | Инкерман 2 | приказы | проезды | схемы | книги | чат | помоги сайту

главная : тепловоз : устройство тепловоза : Муфта соединительная

Блок цилиндров

Коренной подшипник

Рама

Коленчатый вал

Антивибратор комбинированный

Муфта соединительная

Втулка цилиндра

Крышка цилиндра

Шатунный механизм

Поршень

Лоток

Распределительный вал

Привод насосов

Привод распределительного вала

Вентилятор

Турбокомпрессор

Охладитель надувочного воздуха

Коллекторы и выпускные трубы

Муфта соединительная


Муфта соединительная соединяет коленчатый вал дизеля с валом ротора генератора.
Муфта состоит из ведущего 1 и ведомого 3 дисков, между которыми установлен пакет 2 тонких стальных колец. Пакет пятью призонными болтами 8 крепится к ведущему диску 1, пятью призон-ными болтами 4 - к ведомому диску 3. Ведущий диск имеет зубья для проворачивания коленчатого вала дизеля валоповоротным механизмом и крепится болтами 9 и штифтами 5 к коленчатому валу, а ведомый диск болтами 6 - к валу ротора генератора.
На ведущий диск муфты и вал ротора генератора установлены направляющие кольца 7. Болты 4 крепления пакета 2 к ведомому диску затягиваются в последовательности 7-3-1-5-9. Болты 8 затягиваются в последовательности 4-8-10-6-2.

----------


Хостинг от uCoz